Тема недели
Главная задача турбизнеса России и Китая – как можно скорее восстановить взаимный турпоток до уровня, на котором он находился до пандемии. Для этого необходимо перезапустить соглашение о безвизовых групповых поездках, решить вопрос с безналичными платежами и расширить объем авиаперевозки, считает президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.
В Майами туристов ждет IT-отель

Отель JW Marriott Marquis открыт 8 ноября 2010 года группой Marriott International в Майами, штат Флорида, США. Этот отель усовершенствовал гостиничный сервис, подняв на небывалую высоту стандарты бизнеса и внедрив сетевую архитектуру Cisco для совместной работы.
Всего в отеле 330 стильных номеров и сьютов, а также более 300 человек обслуживающего персонала. Владельцы JW Marriott Marquis решили оснастить здание площадью более 7 тысяч квадратных метров по последнему слову техники, и в результате их гостиница стала самой технологически оснащенной в мире.
В JW Marriott Marquis применены различные решения Cisco для совместной работы: система унифицированных коммуникаций, цифровые информационные панели, устройства TelePresence, а также система обеспечения физической безопасности. Есть в инновационном отеле даже виртуальный консьерж.
Опубликовано: 28 июня 2011
Просмотров: 1791
Рубрики: Технологии и IT, Гостиницы Marriott, Гостиницы Америки
Регионы: Норильск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook