Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Бали подняли цены и подорвали российский турпоток
Старт продаж летних турпакетов на Бали проходит очень вяло, констатируют туроператоры. В первую очередь это связано с 30% ростом цен на проживание в отелях Бали, а также с колоссальным оттоком туристов на летние направления. Однако высокий показатель глубины продаж позволяет игрокам рассчитывать на успех в летний период. Этому способствует и отсутствие демпинга, который был характерен для туров на Бали прошедшей зимой, особенно в январе. Тогда продажи туров ниже себестоимости крайне негативно отразилось на рентабельности бизнеса российских туроператоров.
Действительно, основной причиной резкого роста цен этим летом является наступление высокого сезона для австралийских туристов, ведь с наступлением лета в Северном полушарии в Южном начинается зима, и основная масса местных туристов из «зимней» Австралии спешит в Индонезию за солнцем и теплом. «В России летние продажи туров на Бали слабые, так как отели поднимают расценки на проживание как минимум на 30%, ведь для них июль и август являются высоким сезоном: остров летом загружают австралийцы, у которых сейчас зима, а также азиатские рынки. Поэтому российские туристы будут выбирать в качестве альтернативы Бали другие направления», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТРУРПРОМ» Наргиз Сафарова, генеральный менеджер туркомпании «ING Asia Travel». Подтверждают переориентацию россиян на другие направления и в туркомпании «Трансаэро Тур Центр». «Старт летнего сезона, к сожалению, не порадовал хорошими результатами. Хотя это вполне закономерно для мая-июня в связи с оттоком туристов на более экономичные направления – в Грецию, Турцию и Египет», - считает Анастасия Усанова, начальник отдела Юго-Восточной Азии туркомпании «Трансаэро Тур Центр». В тоже время эксперт отметила, что июль и август являются одними из самых популярных и востребованных месяцев для Бали у российских туристов, поэтому продажи на этот период проходят более стабильно.
Примечательно, что в летний период основной спрос на балийский турпродукт на российском туристическом рынке приобретает более «изощрённый» вид, смещаясь из массового сегмента в индивидуальный. «Приоритетно продаются комбинированные туры Бали + Сингапур, Сингапур + Ломбок, много индивидуальных туров, причем на Бали стали пользоваться спросом программы, где сначала туристы живут в центре острова, в Убуде или в горах, а потом на побережье», - пояснила Наталия Ротмистрова, директор по маркетингу туркомпании «Солвекс Трэвэл». Собеседник также отметила рост расценок на проживание в многочисленных отелях Бали.
Однако, несмотря на слабый старт продаж, туроператоры уверены в успехе предстоящего летнего периода. Это подтверждает как глубина текущих продаж, так и отсутствие пресловутого переизбытка перевозки. «На направлении есть неплохая глубина продаж, которая уже сейчас достигает сентября. Стали поступать первые заявки на предстоящий Новый год. Переизбытка перевозки не наблюдается, если он и есть, то только на внешнем сегменте регулярных рейсов», - добавила Наргиз Сафарова.
Опубликовано: 14 июня 2011
Просмотров: 3044
Рубрики: Пляжи и курорты, Туристический бизнес, Ценовая политика
Регионы: Норильск
Компании: Tourprom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook